Ставил снаружи (см.фото) т.к. если поставить изнутри, то к гайке не подберешься и вентилятор бы наполовину торчал из диффузора. Винты(5Х16) с шайбами взял в крепмаркете и посадил на синий фиксатор резьбы.
И так, снял муфту. Нагрел строительным феном со стороны спирали. Спираль растянулась и повернула шпенек в центре примерно на 60гр. Тогда снял спираль и повернул ее до конца (отмечу что повернулась она примерно на 120гр), чтобы заблокировать муфту, после чего установил ее на мотор. Муфта заблокировалась и завыла и остановить ее невозможно не холодную и не горячую, т.е. масла в ней достаточно. Стало быть нужно удлинить спираль, чтобы шпенек поворачивался на больший угол (видимо китайцы сэкономили на длине спирали).
Вытащил начало спирали, разогнул ее и заново согнул за самый кончик и поставил на место. Герметиком пока не крепил - буду проверять на разных режимах. Но однозначно стало лучше. За бортом 27гр. а Виска справляется без электровентилятора с вкл. климатом! На холодную шумит только поначалу, на горячую остановить можно только толстым журналом. На прогазовках заметно что муфта начинает запаздывать. Т.е. вроде все как надо...
Последний раз редактировалось sali_s; 08.07.2015 в 19:33.
|