Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 23:40   #7
vikvoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Согласен. Почему рвет?, конструкторский просчет, по идее, рвать должно только в том случае, если в раскаленный метал влить холодный антифриз, что по видимому и происходит, но как этого избежать? Короче, в данном случае нужно исследование, а так, у всех рвет через некоторое время я из-за этого голову менял на своем бусе. Но странно, когда был у меня во владении микроавтобус фолкс Т-3, с двигателем 1,6 турбо-дизель, так вот все перемычки были с трещинами, я даже хотел поменять головку, хотя претензий к ней не было, а потом плюнул да так и ездил (хотя я не обратил внимание, может до меня кто-то все завтулил), пока не продал, движек работал без проблем.
Всех благ , по практике на дизелях 83 -98 года не разу не было чтобы в гбц были трещины , а потом штабелями в чермет , моё мнение солярка пошла из газового конденсата , кругом бодяга , мини заводы, то есть не та солярка а в ней преобладает большой коэффициент конденсата то есть в цилиндрах температура выше нормы в разы , и вот почему на западе нет такой проблемы
vikvoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы