Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 09:22   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Поменял, как уже выше и говорили 7,8л - да где то так, от 8-ми литров стаканчик остался. Масло лил оригинальное, фильтра тоже. Залил вначале 4 литра - мало, 6 - мало, 7 - почти, прокатился кружок по городу, км эдак на 10-15, проверил - долил ещё 0,5 и ещё стаканчик. Такое количество доливок обусловлено тем что шахта щупа после доливки вся в масле и на щупе ни хрена толком не понятно, надо подождать минут 5 пока оно полностью стечёт. Пробег 200000миль, в поддоне ни чего не было, на магните немного опилок. Сейчас работает вроде как и работала, ну может помягче переключения и холодная стала работать как прогретая, а раньше тормозила при переключениях иногда, когда очень холодно. Американские ушлёпки даже пробку в поддоне сделать не удосужились! Пришлось исправлять их ошибки. Выбрал самую нижнюю точку(поддон несколько не симметричен) на боковой стенке просверлил отверстие 10мм диаметром, изнутри приварили гайку М10 и вкрутили снаружи болт М10х25 с медной шайбой от суппортов. Пробка короче смотрит в сторону заднего моста. Теперь всё как у людей. А то при сливе масла оно всё оказалось на слесаре и на полу я чуть успел убежать, так получилось.

Оригинальный мопаровский герметик - обычная конская шняга! Воняет уксусом, как и все беспонтовые дешёвки, не ведитесь на эту разводную дорогую хрень, лепите на перматекс ультра грэй.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы