Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 19:36   #32
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Сам не ставил, но видел кучу машин с уазовскими порталами (поставить можно что угодно и куда угодно при наличии сварки-болгарки)...они и на уазах-то ломаются, если рубиться...а на серьезных моторах им просто 3.14здец (те мосты на одно соревнование и то не всегда до конца)...может я и не прав, но личные наблюдения именно такие.
И причем если допустим у Гранда рвет шрус он с треском и грохотом едет дальше, а поломки порталов (при мне) сопровождались то заклиненной полуосью \шаром что колесо или не крутится или не поворачивает или еще чего....ремонтопригодность конечно хорошая(и дешевле), но если менять полмоста после каждых гонок...(я на 32-х уже месяца 3-4 с хрустящим шрусом езжу на гранде..все никак поменять не соберусь...3 соревнования и пару жестких покатух выдержал, не считая обычной езды)
Хотя слышал от уазоводов, что з/ч гамно, и есть какие-то тюненые з/ч к порталам, которые стоят дороже но не ломаются...сам пока не видел

Последний раз редактировалось domkrat; 08.12.2010 в 19:43.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы