Цитата:
Сообщение от DAN
Масло в полость А вообще не подается, оно подается в колодец в которой устанавливается гидокомпенсатор а уж из этого колодца гидрокомпенсатор всасывает масло в себя, соответственно у этого колодца есть уровень масла на заведенном двигателе это его верхний край т.к. расход масла достаточный и оно просто переливается через край, на заглушенном двигателе уровень устанавливается по уровню заливного отверстия в колодце (в данном случае оно также будет являться и сливным отверстием). Если установить гидрик в колодец и вращать его вокруг его оси то маслозаливной канал гидокомпесатора относительно уровня земли (за счет того что двигатель V образный) будет находится поочередно то в верхней мертвой точке то в нижней. Меня волнует вопрос - в момент запуска двигателя если маслозаливной канал гидрокомпенсатора находится в верхней мертвой точке будет ли он находится под уровнем масла колодца. И вообще никто не замечал он в процессе эксплуатации вращается или проворачивается вокруг своей оси?
|
На мой взгляд всё не совсем так. Зазор между гидриком и колодцем небольшой, поэтому давление там всё же будет, но конечно же только в том случае если производительность насоса превышает дренирующие способности зазора. По поводу уровня, так масляный канал гидрика находится в проточке, на которой всегда будет "поясок" масла толщиной около миллиметра, поэтому выше уровня канал гидрика быть не может. В какую бы сторону канал не повернуть, это поясок накачается мгновенно при запуске. Если он и вращается, то хаотично и очень медленно ввиду вибраций, возможно вибрация будет его ориентировать более тяжёлой глухой стороной к низу, а каналом к верху.