Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 20:39   #9
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

для точной диагностики я откидывал кардан от рулевой колонки,удостоверившись,что стучит колонка,снимал руль,и под стопорное кольцо верхнего подшипника вытачивал шайбу толщиной в 0,2 мм(чтобы разрезной конус пониже опустился,компенсируя люфт верхнего подшипника).потом снимал колонку и зажав ее в тисках через проставкулегко постукивая молотком по шайбе,подбивал ее к рулю(чтоб пружина сильнее давила на нижний подшипник.)здесь главное сильно не ударить,тогда пружина сильно сожмется, и колонку клинить будет.(руль не будет возвращаться).короче когда колонку снять,все ясно будет.что куда подкладывать
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы