Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 11:17   #81
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thug Посмотреть сообщение
Господа, не будем обострять)
Нашел я 4раннер, спасибо владельцу, дал полазать и рассказал подробно. На водительском я поместился с трудом, колени похоже запросят пощады через пару часов езды. На заднем ряду места нет от слова совсем. Плюсы - пары 4.5 и 31 колеса ставятся в стоке. Так что не вариант. Расход на 3МЯУ, кстати, сравним с моим грандом - 13 против 14 по трассе. В грязях не знаю, как оно, но ощущение, что в текущем состоянии гранд как минимум не хуже.
Прикинули, какие альтернативы - в этом ценовом сегменте не придумали ничего, напрямую только Крузак, Патрол или Деф, но ценники там сааавсем другие.
Так что долечиваю гранда и наслаждаюсь всеми плюсами дальше :). Спасибо всем за мнения.
Порадовал вывод!
Из собственного опыта, для меня, кратко: Крузак на первом месте - по надежности , комфорту, размерам, по ремонтопригодности (у нас во всяком случае -на востоке) - по расходу 4,0 бензин впрыск: трасса 15 , город 20. 155 кобыл
джип на втором: цена вне конкуренции, ремонотопригодность тоже, размеры поменьше, расход 11,5 трасаса , 17 город (движок такой же) 184 лошади
Патруль : при больших внешних размерах тесный внутри, надежность вне конкуренции, запчасти дороже чем тойота ( и найти сложнее) чем джип тем более, двиг 4,2 бензин, впрыск, расход 15 трасса , 22 город, 175 ломовых
Три машины достойные внимания как универсальные на семью, если надо больше в говно - то тогда можно и прадик и сурф и террано и уазик - дальше на любителя. даже паскуду можно, ( ничего у нее не вылетает - чашки приводов конрятся винтами в отличии от датсуна/террано например)
Мой опыт владения: Крузак TLC60 - 350 т.км 8 лет (жалею страшно , что продал)
Патруль Y60 - 120 т.км -5 лет - жалости нет
Эскудо - 2 года ,Датсун - 6 лет, Ниссан Ларго 4вд, пробег не помню,
Джип - пока мало , - только перегон, переборка/"знакомство" во время простоя и сейчас только 2 недели как начал юзать ежедневно
Вот как то так

Добавлено через 6 минут
Кстати по подвеске: независимая и на бездорожье хороша - отсутствие вывешевыния, контакт с дорожным покрытием, но уязвима сцука, обслуживать чаще надо и дороже. Отключение стаба все равно не дает такого эффекта.
А вот по лифту - намного сложнее чем мост. По мне так рессоры листовые с мостом лучше всего
Кстати по цене: TLC 60/80 под восстановление начала 90-х конца 80-х можно найти в районе 350 рублей......если задаться целью
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666

Последний раз редактировалось vaz65; 16.06.2015 в 11:29.
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы