Тема: TIG сварка
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 23:43   #61
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тут вопрос исключительно цены и функционала. каждое производство просчитывается экономистами до копейки и в порыве удешевить производство увеличивают прибыль снижая расходы, в том числе и инструменты. если в производственном цикле есть технологические паузы, позволяющие использовать сварку с пн 50 на используемой мощности, нафига закупать аппараты с пн 100. да и не думаю я что АМАЗ на столько богат, чтоб покупать линкольн электрик.
Ну, КБ в год на поддержку только ПО тратит порядка 50млн.$.
Один автобус-гармошка стоит ~150 тыс.$.
Содержать раллийную дакаровскую (а ранее триальную + кольцевую) команды тож не каждый завод сможет...

Нет никаких профессиональных, промышленных, бытовых инструментов, есть инструмент в определенную цену-качество, и каждый сам себе решает насколько рентабельно ему покупать то или иное оборудование, будь-то трудовик в школе или НПО "Энергия".
В России были востребованы украинские товарные вагоны, которые она покупала в количестве 50 тыс. в год, а теперь Хохляндия и 2 тыс. выпустить не может, т.к. всему миру нах. не упало такое качество.
Что в РБ, что в РФ колхозы за выданные им кредиты заставляют покупать на посевную КамАЗы и МАЗы, которые живут в наших условиях от силы 3 года. Китайцы -1-2 года, немцы ~5-7 лет. Опять же, это не значит, что Актрос будет профессиональным самосвалом а МАЗ-6440 - бытовым. Зато цена различается в разы, как и качество.
__________________
Прошивка Harley-Davidson в Минске.

Проконсультирую по ремонту Mercedes-Benz.

Тел.+37529-774-88-77 (Viber, WhatsApp)

Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 10.06.2015 в 23:52.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы