Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 21:25   #4
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
Причём тут разные режимы. Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1 или 1 Лямбда (это закон работы ДВС), а переходные режимы и нагрузочные режимы это уже следствие. Обеднённая смесь на сколько ? Если нагрузка понятна, то и смесь подстраивается под неё. Обеднять сильно нельзя (максимум 1,04 … 1,08. по лямбде на средней нагрузке). Бедно может быть на холостых и режимах приближенных к ним, без большой нагрузки.
Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда.

Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 22:23.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы