Цитата:
Сообщение от urik
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
|
Причём тут разные режимы. Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1 или 1 Лямбда (это закон работы ДВС), а переходные режимы и нагрузочные режимы это уже следствие. Обеднённая смесь на сколько ? Если нагрузка понятна, то и смесь подстраивается под неё. Обеднять сильно нельзя (максимум 1,04 … 1,08. по лямбде на средней нагрузке). Бедно может быть на холостых и режимах приближенных к ним, без большой нагрузки.
Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда.