1.Бензин так и остается на своем месте, в индикаторе нет возвратной пружины.
2.Где то пропадает контакт, датчик не реостатный (как в случае с давлением масла) там терморезистор, сам по себе скачков давать не может, по физико-химическим причинам, только пропадание контакта по пути от терморезистора до индикатора, как вариант в самом индикаторе.
3.Возможно обрыв опять же, проверьте замыканием провода на массу, стрелка должна уйти влево, на ноль, если нет, значит обрыв в цепи, если уходит, значит что то с датчиком.
4.Сложно сказать что там у вас, возможно и есть давление масла (возможно установлен датчик не реостатный, для стрелки, а контактный, под лампочку, потому и стрелочный не работает.
5.Надо по месту проверять где засада, измерять на клеммах батареи и в гнезде прикуривателя, сравнивать, если разница существенна, то решать куда лезть смотреть
|