Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 23:09   #32
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение


Добавлено через 34 секунды
12го расскажешь

Добавлено через 1 минуту
Не надо про 2Lte, это хороший движок, я 3 года без бед отьездил, одно условие - не перегревать

Добавлено через 1 минуту
Намного проще, доступней и дешевле 1kz
Расскажи,как и где расположен радиатор кондиционера на сурфе?Вспомни,или не довелось,как некоторые накрутили торсионы и решили,что у них лифтованный сурф,или того мудрее шлицы перекинули,да только не поняли-почему пыльники на шаровых порвались и шаровые пришли в негодность.А еще шедевр со стеклом 5й двери,которое должно опуститься,до того,как открылась дверь.А 2lt,ну мы их большее количество перебирали,головы меняли в основном.Шакивы к/в часто разбивали шпоночный паз,приходилось вынимать колено,наваривать и новый паз фрезеровать.Кипятнуть его очень легко,последствие-голова на замену.Могли эти моторы застучать,т.к.стрелка давления масла всегда в левой отметке и вяло с оборотами подымается,там датчик примитивный.В остальном,вроде без проблем,если не учитывать,что сидеть жопой на полу с вытянутыми ногами.Т.е. такой авто и сравнивать с жипом,жип по ломучее,может,но как-то удобнее в пользовании и приятнее.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы