Такс.
славян72регион, спасибо за инфу. Особенно за то что сурф низкий - надо примеряться обязательно будет. По надежности - вот да. Мици была - ну распотрошили ее после покупки на 22 тыр (в 2011) и все. Не ломалось там ничего уапщэ (кроме того, что пострадало от КАМАЗа). С джипом как ни сношаюсь - не получается так.
250 - это то, сколько я надеялся поиметь с джипа. Плюс стольник - 50 в машину, 50 на обслугу сразу. Итого 300 плюс-минус.
Цитата:
Сообщение от MEN
вопрос только в том, на сколько JEEP за.б
|
Джип клевый и мне нравится. Но стадия за.ба наступает потихоньку - и это млять без соревнований.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ivanishimcev
У нас в любом колёсном магазине по 60руб продаются цельные гайки 1/2.
передняя независимая подвеска у этих тойот снижает проходимость и лифт в 5'' сложно реализуем, ход передней подвески раза в два меньше, чем у двухмостовых авто.
|
Ниссан не вариант. Конкурент 70 по цене, а это за рамками моего разума и кошелька.
А зачем там лифт в 5"? Вроде бы 31 там штатно вкатываются, как на 70, или я ошибаюсь?
И в чем сложности с независимой подвеской (я правда не в курсе)? Кроме того что привода вылетают (опыт Эскудо).