Цитата:
Сообщение от славян72регион
Что хочешь про сурф услышать? Спрашивай. У меня лично был 3 года во владении, 2.4 турбодизель, акпп, у товарища такой же, у брата 2 таких на механике и автомате. У знакомого 3 л бенз на механике. Очень много про них знаю. По грязи едет изумительно. На раме. Пер подвеска независимая на торсионах, зад пружины. Все узлы и агрегаты надёжные, ни одна акпп и МКПП, на раздатка не навернулись, про ремонт мостов вообще никто не слышал, ездят с завода, у движков макс замена головки(16тыщ). Дизел едет 160 км в час. Кузов не был гниет и не ржавеет. Тнвд - 8-10 тыщ с гарантией. Есть минус, может для кого то и не минус - правый руль. Цена на авто в живом состоянии - 93 год 350 тыщ. Цена на запчасти, если вдруг сломается, ДВС 80-120 тыщ, мост 30 тыщ, КПП 15-20 тыщ . У джипа самое большое преимущество - это цена! Цена на авто. Цена на запчасти. По проходимости они одинаковы. Вес, дорожный просвет схожи. Джип дешевле в ремонте, намного. Но этих дешевых ремонтов в разы больше! Что ещё интересно, спрашивай
|
Про Тойоту услышал, про Исузу-говно нет.
+ предполагаю территориальная разница присутствует, а топик стартер из Москвы, там есть всё.
Про Исузу:
http://forum4x4club.ru/index.php?act=idx
http://www.4w4.ru/forum/showthread.php?t=1976
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54455
P.S. Себе брать не собираюсь... В Тойоте не нравиться посадка за рулём, себе бы взял Прадо, был 90й с 1KZ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от volgarik34
машина сама в себе.нет соплатформенных-проблема с запчастями,маленький тираж.не сверхнадежная как тошнота.
про ваг пишут про современный-тк скурвился производитель.про бмв и мерс тоже могу кинуть на вентилятор.вопрос не о них о ведрах 20летней свежести.здесь надо ремонтопригодность и доступность запчастей прежде обсуждать.
жип говно,но их 5млн штук.запчастей в каждом сарае кучка.
даже у меня коечто завалялось
|
Попробуйте приобрести колёсную гайку на JEEP, чуть дальше от городов миллионников.