Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2015, 08:07   #18
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

пыльник металлический держится на 4 мелких болтах на 11,шпильке стартера и болте стартера,итого 6 точек крепления,если с колокола бежит атф,то сальник гдт под замену,это не страшно,просто это нехорошо,без снятия акпп сальник не поменять,уровень смотри на прогретом заведенном движке в положении N уровень это ОТ между min и max ДО max,если ниже или на min,то подливай
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы