Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 12:22   #52
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
По умолчанию

Блин, так и не определился, что делать.
Есть 4 длинных рычага на круглых сайлентах. Также заказаны 2 штуки ШС с металклоак.
И несколько вариантов:
1. Нижние лонги и штатный бумеранг. Минусы - слабая шаровая, слабые сайленты, неправильная работа с лонгами.
2. Кастомный удлиненный бумеранг с мощной шаровой. Минусы - цена, неправильная работа с лонгами.
3. Два отдельных верхних рычага в штатные места на кузове. Шаровая меняется на 2 ШСа. Минусы - неправильная работа с лонгами.
4. Длинные верхние рычаги, сходящиеся на мосту в одно место. Крепление на мосте на ШСах. По сути удлиненная версия п.3, но с правильной работой. Минусы - Pim пишет, что слабоватая конструкция.
5. 4 параллельных лонга + панара. Из минусов - переварка моста (доп. крепления для рычагов и панары), добавлять панару со всеми ее минусами.

Что выбрать? Сам больше склоняюсь к п.4.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы