То что сделали вам на сервисе, это вы и сами могли бы сделать, а то что потом сказали вам на сервисе, это то что мы сейчас скажем вам - гадание на кофейной гуще, кто что придумает, например, я всегда говорю, раз после засадного буксования в хорошей яме, при неумелом манипулировании коробкой, проскальзывает и не переключаются скорости, значит поврежден фрикцион, а придуркам с сервиса скажи, что соленоиды никогда не виноваты (хотя и такое бывает, но это когда вдруг, не с того не с сего, когда внезапно, без причины), если стопорится коробка - поврежден фрикцион, если дергается с ударом и вибрирует - поврежден фрикцион, не едет назад и при попытке поддать газу двигатель глохнет - виноват сгоревший фрикцион, а что конкретно-то, что?, только вскрытие покажет - уже даже оскомину набило. И никуда вы не денетесь, чудес не бывает и не надейтесь, что, а!, так легкая *****, тут вот "чет скажут", я тут "чет крутну" и все пройдет, бесплатно. Хотя нет, случаются и удачные вещи, но вот со мной как-то ни разу не срослось, может поэтому я и ожесточен.. Коробка подлежит снятию, полной разборке и ревизии на столе, а после локализации повреждений, ремонту. Удачи.