Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 09:09   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

То что сделали вам на сервисе, это вы и сами могли бы сделать, а то что потом сказали вам на сервисе, это то что мы сейчас скажем вам - гадание на кофейной гуще, кто что придумает, например, я всегда говорю, раз после засадного буксования в хорошей яме, при неумелом манипулировании коробкой, проскальзывает и не переключаются скорости, значит поврежден фрикцион, а придуркам с сервиса скажи, что соленоиды никогда не виноваты (хотя и такое бывает, но это когда вдруг, не с того не с сего, когда внезапно, без причины), если стопорится коробка - поврежден фрикцион, если дергается с ударом и вибрирует - поврежден фрикцион, не едет назад и при попытке поддать газу двигатель глохнет - виноват сгоревший фрикцион, а что конкретно-то, что?, только вскрытие покажет - уже даже оскомину набило. И никуда вы не денетесь, чудес не бывает и не надейтесь, что, а!, так легкая *****, тут вот "чет скажут", я тут "чет крутну" и все пройдет, бесплатно. Хотя нет, случаются и удачные вещи, но вот со мной как-то ни разу не срослось, может поэтому я и ожесточен.. Коробка подлежит снятию, полной разборке и ревизии на столе, а после локализации повреждений, ремонту. Удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 23.05.2015 в 09:21.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы