Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 14:46   #63
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Я так понимаю - опыта нет, только "теория", как у меня...
Сошку удлинять - тоже есть нюансы. Во-первых надо "кусок" другой сошки, которого нет. Во-вторых сварка... не люблю я это в рулевом... да и потом "доебушки" всяких гаишников, тех.комиссаров, и т. д.
Сверлить там вроде как есть куда, тем более и надо не много.
А по части "рулится" - да, когда постоянно на нём, вроде как нормально! Потом сажусь на Паджеру - он по началу аж "шарахается" от моих инстинктивных движений рулём! Потом к Паджере адаптируюсь, всё становиться очень нормально, но как после сажусь в Гранда - как будто рулевой карданчик из резины сделан... И люфтов нет нигде, но постоянно надо поддерживать траекторию, постоянно подруливать куда то...
На скорости до 80-90 ещё куда не шло, на 120 уже надо его контролировать (особенно в поворотиках, на трассе), а после 140 вообще уже надо предугадывать - как он себя поведёт... особенно если поворот с разным наклоном... Как будто кто-то ещё помимо тебя воздействует: начинаешь "доруливать" - реакции сначала нету, потом руль докручиваешь - и как будто "кто-то" тебе ещё "помогает"...
На том же Паджере такого нет, там буквально - куда смотришь, он туда и едет!!! И рулём ничего "предусмотрительного" не надо делать!!!
сверлить это так чтобы на пред отверстие не попасть - слишком много
да и не стоит ослаблять
а сошку и не предлагаю варить
я бы вырезал серьгу. в кузне изогнул как надо
конус развернуть можно
а там где шлицы - отверстие расточено, и на горячую впрессовать обточенную шлицевую часть от родной сошки.
ну и по контуру можно обварить.
или заштифтовать на стыке.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы