В общем описание проблемы простое: на ходу заглох двигатель. При включении зажигания насос перестал жужжать

Стал смотреть под капотом и обнаружил две вещи: рассыпался балластный резистор (спираль на нем тоже лопнула) и перегорел предохранитель, стоящий в цепи питания реле бензонасоса. Что бы доехать, попробовал соединить перемычкой подходящий к резистору и отходящий от него провода и поставил новый предохранитель. Поворачиваю ключ...Нифига! Предохранитель сгорает, насос молчит

Значит где то коротнуло... Пришлось кидать новый провод напрямую от АКБ на насос и так ехать.
Отсюда комрады у меня два вопроса:
1) Киньте ссылкой на нормальную электросхему питания бензонасоса, что бы можно было понять, почему предохранитель погорел.
2) Можно ли в дальнейшем как то обойтись без этого балластного резистрора? Ездить надо, а в наличии их нету.