Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 11:10   #3
Тимофей2011
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Тимофей2011
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Рязань
Марка: Grand Cherokee 5,2л, 1994г. Лифт 2", Kumho MT 31", 231РК.
Возраст: 48
Сообщений: 42
По умолчанию

Итак, замена произведена! В купленой раздатке превентивно заменил 3 сальника, пришлось менять вал на более длинный из моей 249.
Ощущения от езды. Во первых, машина стала приёмистей, т.е. более активно подрывается при нажатии на газ. 231-я раздатка шумнее, чем 249-я, особенно на пониженной. При резком старте попа буксует, но не критично. Летом вообще не проблема, зимой, конечно, будет сложнее. Но у меня джип - машина выходного дня, поэтому по фиг.
Вчера часа два по лугам во время дождя катался и опять же укрепился во мнении, что клиренс и мт резина рулят даже без полного привода. На заднем вполне нормально ездил по нивским и уазовским колеям, полный требовался только на подъемах. Расход топлива не замерял, да и по фиг, если честно - машина не на каждый день.
Что получил в результате? То, что хотел - механическое жесткое подключение переднего моста вместо паркетной системы с муфтой.
Тимофей2011 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы