Итак, замена произведена! В купленой раздатке превентивно заменил 3 сальника, пришлось менять вал на более длинный из моей 249.
Ощущения от езды. Во первых, машина стала приёмистей, т.е. более активно подрывается при нажатии на газ. 231-я раздатка шумнее, чем 249-я, особенно на пониженной. При резком старте попа буксует, но не критично. Летом вообще не проблема, зимой, конечно, будет сложнее. Но у меня джип - машина выходного дня, поэтому по фиг.
Вчера часа два по лугам во время дождя катался и опять же укрепился во мнении, что клиренс и мт резина рулят даже без полного привода. На заднем вполне нормально ездил по нивским и уазовским колеям, полный требовался только на подъемах. Расход топлива не замерял, да и по фиг, если честно - машина не на каждый день.
Что получил в результате? То, что хотел - механическое жесткое подключение переднего моста вместо паркетной системы с муфтой.
|