01.12.2010, 19:42
|
#3
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Сообщение от Quadra
История такова. Мой знакомый купил в Италии Гранд ZJ. Он торговлей автомобилей занимается, ну а этот ему понравился и он купил для себя. Тут оказалось что машина едет еле-еле, и выдает ошибку 21 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора. Но так как я коробками не занимаюсь, посоветовал его обратится к коробочникам. Те не долго думая разобрали всю коробку и сказали что будут делать переборку. Доставили мастер-репейр кит, после чего коробку перебрали. Как и следовало ожидать поведение коробки не изменилось. Чувак снова звонит мне, я ему говорю пусть снимает соленоид с любых рабочих мозгов и приезжает ко мне. Меняю я ему соленоид и машина поехала. Но только на первой передаче. Самодиагностика показывает код 11 - Нет сигнала от SBEC об оборотах двигателя. Так как движок работает исправно, тахометр и зажигание пашут, то скорее всего дело не в датчике холла, а где-то после РСМ, и до компа коробки, так как она не видит что движок увеличивает обороты и соответственно не переключается вверх. Где копать? К коробочникам не посылать, они тут не как у вас, сами ничего не знают, кроме как деньги сдирать.
|
Проводку к соленоиду от ТСМ потрошили? Думаю что грабли могут быть там.
|
|
|