Это схема дорестайловой зетки, но смысл тот же. Габаритный огонь - это морковка. Парковочный огонь - это нижний габарит под фарой, ну с поворотным все ясно. Если посмотреть внимательно, то мы увидим что габаритный огонь подключен между цепями поворота и габарита, то есть массу он тащит не напрямую, а через лампы. Вся эта система адекватно работает ТОЛЬКО при определенном сопротивлении ламп, при замене на светодиоды начинается разброд и шатания. Чтобы диодная морковка горела вместе с габаритами нужно на схеме габаритный огонь отсоединить из точки L54 и подключить на точку 21 (масса) Если есть желание чтобы она мигала с поворотом, то нужно отсоединить провод в точке L90 и подсоединить его на точку 21 (масса). Все достаточно просто.
Как доработать реле поворотов от восьмерки написано тут:
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-10261-1 речь про мопед, но смысл тот же. Чтобы установить такое реле вместо штатного нужно извлечь родное реле, сделать два коротких провода с одной стороны папы, с другой мамы, дырку родного гнезда где появляется плюс с зажиганием соединить с 49 ногой реле, вторую дырку родного гнезда соединить с ногой 49а реле, а на ногу 31 закинуть массу с любого доступного места. И все будет прекрасно работать. Из минусов то что при перегорании одной из лампочек вы этого не увидите.......... Все вроде тоже достаточно просто..............