у американцев реле поворотов на блоке предохранителей под приборкой? тогда у меня американец, у европейцев же вроде бы реле просто висит на косе под ногами
а по поводу схемы подключения, я что то не вкурил как это происходит, всмысле перемигивание, там же одна коса и морковки параллельны подфарникам. надо будет завтра попробовать не включая габариты поморгать поворотниками на заведенном моторе, просто у гаража когда проверял морковки габариты не включал, когда ехал домой были включены фары и габариты, тогда заметил что морковки не моргают, приехал домой, потушил все, включил только поворотники- работает, кстати, моргают синхронно
п.с. по поводу трех маленьких лампочек в подфарниках, скорее всего полюбому так сделаю, так как одной мало, в солнечную погоду при условии что сверху еще и дхо гореть будут их просто будет не видно, сколько нагрузки релюшке надо, и есть ли электронные релюшки нашей хитровыдуманной формы, что бы просто поменять или придется выкавыривать провода и цеплять рядом?
Последний раз редактировалось Carrtman; 04.05.2015 в 01:07.
|