Цитата:
Сообщение от Maxcheb
Когда вынул термостат, он был полностью закрыт, специально обратил на это внимание. Потом бросил его в кипяток, он открылся, вынул от-туда, закрылся. Поставил на место, залил антифриз, поехал к мастеру (15 мин. езды), температура на минимуме. А двигатель, на ощупь, горячий. Может проблема в электрике? На следующей неделе повезу к специалисту по жипам. У него вроде компьютер есть, который можно подключить к моей модели и всё проверить.
А радиатор, если честно, то без понятия какой фирмы. Я его купил у одного знакомого продавца запчастями фирмы Crown, он его давным-давно для себя приобрёл, но так и не установил. Поэтому подозреваю, что радиатор этой-же фирмы.
P.S: Кстати, об открытии термостата. На сколько он должен открываться? На моём, в открытом состоянии, щель образовывалась примерно в 3-4 мм. Или он должен больше открываться?
|
следи за маслом в коробке каждый деннь. если оно попало в радиатор то в один день охлаждайка может попасть в акпп . кроун фуфло я купил трос капота этой фирмы казалось бы что с ним может случится

3 раза открыл и порвался вот так . походу он в твой джип везде кроунов напихал

посмотри датчик возле 6 цилиндра если кроун то наверное это он глючит