Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 13:09   #1
Alex727
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Хабаровск
Марка: Liberty
Возраст: 49
Сообщений: 14
По умолчанию 2,8 CRD, два разных стука и потеря ~50 л.с.

Всех приветствую! Прочитал три джиповских форума и ничего похожего на мою проблему не нашел. Итак, Либерти 2,8 2005, срок пользования с сентября 2014, заводится хорошо, месяца полтора два назад очень редко начал появляться звонкий стук в ДВС начиная с 2500 оборотов, потери мощности не замечено, съездил на дальняк-без проишествий. Примерно три недели назад этот стук стал появляться при каждом превышении 2500 оборотов, при этом дизель коптит, лошадей 50 исчезло, больше 130 просто не едет. При открытом капоте "газанул" - в районе ЕГР тоже выброс дыма с сажей(данную утечку-подсос обнаружил и устранил, ЕГР почистил, проверил, исправен), однако стук не пропал, с поршневой группой звук(мое мнение) не связан, т.к. когда стучит, т.е. после 2500 оборотов режим кикдаун не приводит к пропорциональному росту частоты стука частоте оборотов двигателя. Ошибка появилась тоже недели три назад по ЕГР, после ремонта ошибка ЕГР не появляется, теперь появляется 0101 по МАФу и если не удалить, то на следующий день к ней добавляется 0299 T/Super chardger underboost. Также, когда 50 коней сбежало появился второй звук, детонационный дизель стал работать совсем по тракторному. Расход, соответственно, вырос литра на 3-3,5. "Великий" дизелист поставил диагноз - провернуло вкладыши - капремонт. Абсолютно не согласен). Кто знает или догадывается в силу своих познаний дизеля о возможных причинах - буду несказанно признателен
Alex727 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы