Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 09:28   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Всё зависит от энергии удара (импульс = масса х скорость). В Москве лобовое столкновение редкость, поэтому силовой бампер скорее поможет сохранить автомобиль. 8 лет назад и этим летом были ДТП с выскочившими поперёк 2106 и Форд-Фокус. В первом случае - стандартный XJ, во втором силовой бампер 3 мм. В первом случае скорость контакта после оттормаживания около 20 км/ч, во втором около 30 км/ч. В обоих случаях 2106 и Фокус отброшены со значительными разрушениями, у XJ потери минимальны. В данном случае импульс больше, сработал отбрасывающий эффект. При фронтальном "краш тесте" наоборот, силовой бампер явится как бы "продолжением" бетонного кубика, вот примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=3Mauw...layer_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=mEoOb2BLtxs
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 29.11.2010 в 09:41.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы