Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 13:35   #29
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Серый2014. Я очень надеюсь что всё будет работать. Сам собираюсь на днях начать эту процедуру, шифтер меня претормозил - шаманил. Но меня мучают сомнения по поводу прошивки мозга. Читал много и в основном все советуют прошивать, в противном выподает ошибка. Искренне жилаяю тебе удачи но если что посмотри эту статейку. Надеюсь она тебе поможет. http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...d.php?t=115039
по поводу прошивки,может и придется делать не знаю,но где то читал тоже,повторюсь что если шланг который идет на егр заткнуть то мозги будут думать что он либо открыт либо закрыт там же вакуум,на практике не пробовал,но в принципе логично)а егр все равно надо глушить в коллекторе дерьма просто жуть,все вымывал целый день эту сажу,а сегодня снял кат и вытряхнул потроха,хотя он и небыл еще забит,но лезть потом не хочу,лучше сразу

Добавлено через 3 минуты
про заслонки,они всего лишь регулируют подачу воздуха,по этому если их не будет,но актуатор будет подключен в смысле электро разъем то ошибку так же не должен выдавать,как бы тоже логично,проверим)

Добавлено через 2 минуты
я же не отключаю электро разъемы от актуатора клапана егр и актуатора заслонок,нет,т.е. не исправность блок не должен видеть,и лямда зонда у нас тоже нет который бы нюхал и мозгам отправлял инфу о окисях в выхлопе...

Добавлено через 1 минуту
сделаю посмотрим,все равно это нужно сделать,прошить мозги проще чем всю эту работу проделать,а одно без другого не может быть,по любому глушить надо,если даже прошивать)))

Добавлено через 1 минуту
за ссылку спасибо...надо бы перевести вечерком)))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы