Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nikola 52 rus
					 
				 
				Ты понимаешь, что ты ему предлагаешь? Он же написал  
И ты новичка сразу хочешь посадить на V-twin больше литра?    Или ты, как мотоненавистник, ещё в зародыше хочешь избавится от потенциального двухколесника? )))  
			
		 | 
	
	
 Я сам из этой братии) 
И отлично понимаю, что такое литровый твин образца 80х годов под 90 килограммами. Под 125 будет еще веселее. :)
Стыд чесотка это 31 пони, пара которых уже убежала от старости, хреновые тормоза (насколько помню, даже в свежей генерации барабан сзади), относительно чахлая рама и поганый задний аморт. Мой мотосервис занимается этими коняшками с момента своего основания - немного знаю кухню. Главный по тарелочкам сам под 120 - 140 чесотка выдает со звоном клапанов и ручке на максимум. 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Вот это новость, а я наоборот читал, что стид нормально рулится.
			
		 | 
	
	
 Ну как сказать... да, рулится. Почти все чепперообразное рулится хуже классики, среди чопперообразных стид - не эталон. 
Ах да, совсем забыл - микробак. Это ж пипец. Народ тормозил каждые 140 км, чтобы попоить коника. 
Посмотри вирагу 750 тогда уж. Только не 650 - там пара интересных врожденных болячек.
Добавлю: литр позволяет ехать на холостых. Чесотку придется крутить. 
Вес 203 чесотка, 290 драга литр.