Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 15:57   #8
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 39
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Ты понимаешь, что ты ему предлагаешь? Он же написал

И ты новичка сразу хочешь посадить на V-twin больше литра? Или ты, как мотоненавистник, ещё в зародыше хочешь избавится от потенциального двухколесника? )))
Я сам из этой братии)
И отлично понимаю, что такое литровый твин образца 80х годов под 90 килограммами. Под 125 будет еще веселее. :)
Стыд чесотка это 31 пони, пара которых уже убежала от старости, хреновые тормоза (насколько помню, даже в свежей генерации барабан сзади), относительно чахлая рама и поганый задний аморт. Мой мотосервис занимается этими коняшками с момента своего основания - немного знаю кухню. Главный по тарелочкам сам под 120 - 140 чесотка выдает со звоном клапанов и ручке на максимум.

Цитата:
Вот это новость, а я наоборот читал, что стид нормально рулится.
Ну как сказать... да, рулится. Почти все чепперообразное рулится хуже классики, среди чопперообразных стид - не эталон.
Ах да, совсем забыл - микробак. Это ж пипец. Народ тормозил каждые 140 км, чтобы попоить коника.

Посмотри вирагу 750 тогда уж. Только не 650 - там пара интересных врожденных болячек.

Добавлю: литр позволяет ехать на холостых. Чесотку придется крутить.
Вес 203 чесотка, 290 драга литр.

Последний раз редактировалось Thug; 10.04.2015 в 16:03.
Thug вне форума
  
  Перейти в начало страницы