Цитата:
Сообщение от ToniNN
проверяли все , люфт и стук только рулевом редукторе , откуда сошка выходит , наконечники все плотно сидят , демфер снимали он тугой т.е. ходит плотно , резинки на нем еще живые. вот панара если ее обхватить рукой и пошевелить (как погазовать на мотоцикле) то она ходит 1-3 мм , не знаю это нормально или нет
|
сажай за руль напарника. и как выше писали проверяй. то что на одних машинах норма сдеть шими.
обрати внимание когда рулем крутят смещение мостав происходит или нет.
люфт наконечьников ступиц салент панары рулевой демфер.
передний кардан можно снять 231 242 вполне работо способны без предка.
сними крышки мостов проверь целосность зубов на паре. заодно масло махнешь.
еще могут быть колеса кривые. при этом болонсируються по нулям.