Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 05:07   #10
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Япония: Сафарь катает меня с 2008 года по сей день. Доставляет ли он проблемы? За семь лет эксплуатации и 100 т.км. был свап пихла с коробкой и замена хабов. Установка двигателя другой модели оказалась проблемной и мой пепелац простоял почти год. Теперь там властвует атмодизель 3,3л. Соответственно новым ДВС и МКП были проведены капиталки. На этом всё! Расходники типа масла и колодок не в счет. Конечно, время берет свое. Пороги прогнили, вздыбилась краска в районе фендеров, потек сальник задней оси, неплохо было бы сделать профилактику переднему мосту и генератор последнее время начал чудить.

Америка: Чирок был куплен в конце 2013 как автомобиль для жены. Первые впечатление – АГОНЬ!!!) Кожа-рожа, раздельный климат, 4,7 приятно давит перегрузкой на разгоне и прочие ништяки . Сафарь - это вялый хромой пешеход по сравнению с Грандом. Но вскоре начались серые будни. Соответственно все описанные на данном ресурсе болячки никто не лечил. Дымил как паровоз, расход масла был аховый, панель приборов то и дело светила разноцветными огнями предупреждающих индикаторов. То чек, то эйрбэг, то давка масла пропадала… Подвеска и рулевое оставляет желать лучшего. Шимми – это норма жизни. На Сафаре подвеску и рулевку ни разу не делал и нет даже намека на износ. Расход по компу 16,8 на сотню, дизель Сафаря кушает десятку саляры, что в городе, что по трассе. Через месяц после покупки как из прорвы прыснул фонтан из шланга гидрача. Вылечен колхозингом. Дотянул до лета и поменял маслосъемные колпачки, заказанные заранее. В нашем улусе запчасти для пиндосов только на заказ. Все ништяк – не дымит, но через пару сотен км задергался и просто заглох. Ошибка на ДПРВ. Заказал, 3 недели стоянки. Не заводится. В очередной раз снимаю правую клапанную крышку уже за 10 минут, а не 1,5 часа, как в первый раз. Вижу провисшую цепь. На следующий день заказал на Е-бее комплект цепей с натяжителями. В процессе ожидания раскидал морду и снял переднюю лобовину. Дюймовые размеры пичалят, с японцами в этом плане приятно работать. Итог: сломанный натяжитель главной цепи, заклинивший гидронатяжитель правой. Время идет, машина стоит. Выпал снег. Снял форсунки на проверку, промывку. Оказались в норме. А вот их уплотнительные коечки от времени стали пластмассовые. Зима пришла в полном смысле этого слова и я решил между делом переобуть колесики на зимние. Заднее правое все в масле. Что за…. Топаю снова в контору заказывать подшипник, сальник, стопорное кольцо и резинки форсунок до кучи. На ход машину поставил в аккурат к старому новому году. Сейчас март. Потек радиатор и задняя левая полуось. Снова ждем-с… За все время использования Чирок прошел около 8000 км. На всякие пиликанья бортового уже не обращаю внимания. Еще как резаный бегемот заревел моторчик печки и заслонки климата поломались. Летом полезу ковырять. Пороги тоже сгнили, навернулся водительский стклоподъемник, кое где отстают панели от дверей, наверно клипсы сломаны, потемнело водительское зеркало, гудит при движении троллейбусом какой-то агрегат трансмиссии… мож что еще есть, да не помню уже.

Вот такая история, за качество повествования прошу не пинать, ибо чукча не писатель…

В принципе Чирок нравится. Ремонтопригоден, есть простор для полета мысли в плане улучшайзинга. Удручает отсутствие в свободном доступе запчастей и их стоимость. Я конечно страстный любитель поколхозить, но есть вещи незаменимые.

По проходимости оценить не могу, бездора не видел. Все это субъективно и зависит от технической оснащенности автомобиля. Сафари в стоке в пампасах то еще корыто.

Всем спасибо за внимание!
Попался тебе отжатый джип , чего удивительного то .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы