Снимаеш на час передний кардан и выезжаеш на дорогу. Разгоняешся, и слушаеш. Если шума нет. Значит мост в порядке, разбирайся с карданом. Если шум остался, не спеши лесть в редуктор, хотя проверить уровянь масла в нем надо еще до снятия кардана. Шум зачастую может появится из ступичных подшипников. Можно вывесить авто на надежных подпорках или на подъемнике. проверить наличие люфтов в передних ступицах и погонять на весу, при этом аккуратно и внимательно со стороны слушать откуда гудит. Но этот вариант не самый луший. Луше снять ступицы (это все равно предется сделать если лезть глубже) зажать их в тисах и резко крутануть вращающуюся част. Если дело в них, то от услышанного звука можно сильно удивиться и одновременно обрадоваться ... ВОТ ОНА ПРИЧИНА ГУЛА! Ну как то так... Для снятия ступиц нужна многогранная головка на 13.
__________________
Серж
|