Проблема снова проявила себя.
Вчера я посетил СТО Территория Джип. Поскольку в воскресенье вблизи от дома только они работали.
Минут 40 катались на машине, бегали вокруг неё, слушали, потом еще часа 3-4 она висела на подъёмнике, смотрели карданы, крестовины, подушки двс, мосты, жидкости, разгоняли на подъёмнике, слушали стетоскопом узлы, поменяли ВВ провода.
Их вердикт был таков: Всё отлично! Но непонятно откуда идёт вибрация. Скорее всего это акпп- бублик. Его снимать и ставить другой тестировать. Но не даём гарантию, что вибрация пропадёт.
Сегодня я, по совету джиповодов, доехал до Сергея, что на Новорижском шоссе у музея техники по поводу проблем с АКПП, с бубликом, и вообщем, может идеи какие-то подскажет. Прокатились с ним на машине, он прочувствовал всю вибрацию, тряску и скачки машины, сказал, что возможно это и бублик, а возможно и нет. Он может поменять его, но что вибрация пропадёт, не гарантирует. Открыв капот, он посоветовал обратиться к мотористам знакомым хорошим, потому, как слишком малые обороты при включённом режиме Драйв и нажатом тормозе, да и вообще мотор работает нестабильно, потряхивая.
Мастер на Хорошевском шоссе (кому надо, пишите в личку, дам телефон). Так же Сергей посоветовал отключить блокировку гидротрансформатора откусив провод, что бы проверить этот трансформатор и по человечески доехать до моториста, без дёрганий и прыганий машины, что и было сделано. Денег не взял, дал советы дельные, очень приятный человек, всем рекомендую. Весь дворик у его гаражей забит джипами, что показатель)
Поехал в этот же день к мотористам, открыв капот стали отключать одну форсунку за другой. На 8 цилиндре мотор почти не реагировал на наличие питания на форсунке. Проверили компрессию в 8 цилиндре, выдало значение 9, проверили искру, есть, проверили провода- исправные, проверили с другой свечкой, та же ерунда. При этом раздаётся какое-то постукивание в районе двс, или снизу оного. Моторист сказал, если форса не работает, то может и стучать, надо её заменить, может забилась после заправки плохим топливом, после которого и началась вся эта эпопея, но этот звук не похож на звук оторваной юбки поршня (я читал, что юбки рвутся на 4 литровых моторах, но про 5.2 впервые услышал такое). Отдал за диагностику 1000р.
Итог:
1) Вибрация сохраняется,
2) гидротрансформатор не блокируется пока, потом провода спаяю по человечески,
3) получил наставление по замене форсунки (думаю, где теперь её взять, новую от волги или б\у и как их менять- инструкцию.)
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube