Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 22:25   #7
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
... либо не дочитали вы, либо не дописали там. Нужно было уточнить у тех, кто описывал.

Здесь есть практика:
1. удаления ката - безболезненно
2. удаление ЕГР - прошивка ЭБУ
3. удаление заслонок - возможно (практики нет) зимой мотор должно колбасить
прочитал сегодня статью про егр,и там по белому,он ни как не влияет на работу мотора, это сделано исключительно для экологии, т.е. при его ампутации единственный побочный эффект это повышение CO, про колбасить конечно возможно т.к. возможно зимой блок эбу прикрывает заслонки,чтоб не щел холодный воздух в цилиндры,чисто мое предположение, хотя ни кто на это не жаловался, кто отключил, плюсы повышение мощности и экономия топлива, чистота во впускном колекторе,т.к. не сгоревшие пары с сажей не возвращаются соответственно не проходят повторно через турбину, где также от этого чистота и порядок в отсутствии егр двигатель лучше дышит, а перепрошивку можно избежать хитростями, так же описаны на форумах...вывод он не к чему, ну если тоько вы проходите тех осмотр идеально законно и вас не заворачивают в спец пунктах ТО..

Добавлено через 3 минуты
а так же замечу для чего устанавливают турбо надув, для того чтобы двигатель легче и больше всасывал воздуха а с заслонками и егр все равно что повязку на рот на цепить , задыхается...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы