Цитата:
Сообщение от Xmaksasx
В тепловом зазоре, вот в промежутке когда фланец не цепляет шестерни, фланец без всякого усилия крутится вправо влево вокруг своей оси, на пол сантиметра может меньше.
Добавлено через 50 минут
webmac, Спасибо за ссыль, Artery спасибо за отчет, из отчета: На рычаг длиной 0.0413м должна воздействовать масса от 4,94 кг (0.204/0.0413) до 12,35 кг (0.510/0.0413) – это цифры для конечной затяжки(от 2 до 5 Нм), это для новых подшипников для старых меньше, но меня вообще свободный ход так что надо тянуть как то((
|
Да пжалста.
Не понял про свободный ход.
1-2 н*м это от руки крутится все легко. Так что зря тянуть не стоит нужно замерить сперва этот самый преднатяг. А вообще если взяться за хвостовик и пошатать его вверх вниз и на себя от себя, если есть люфты - нужно тянуть гайку, нет люфтов - не мешай машине ездить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid
это не тепловой зазор. это надо пятно проверять. ну и сеть ввиду что если эксперимент проводился с закрытой крышкой, то люфт в сателитах тоже даёт эффект "свободной" гп
|
Вот вот, оно самое.
Я бы рекомендовал новичкам лезть в мост и делать все правильно и с разбором всего что надо. Это потом уже с опытом можно диф не вынимая настроить преднатяг. А лучше не лазить туда если не уверен в своих силах, запороть главную пару легко, починить - дорого.