Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 23:17   #17
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
ну и какой в этом смысл если диаметр тот же останется? если как ремонтно-восстановительные работы то в принуипе возможно, а так просто ради того чтоб че то сделать.....фиг знает...надо ли это?
А что, любая головная работа должна приводить к увеличению диаметра клапанов? Это глупо и много смысла не добавляет, особенно так на штатных валах. Люминиевая голова так в итоге лучше. А трудозатраты на эти пару % лошадей и момента такие, что говëнная турбинка на пару псей и нетронутом моторе даст больше.
Качественный ремонт - вот моя цель. А заменяемые сëдла иинаправляющие добавляют вечности.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы