Описание фотографий в первом сообщении данной темы.
Сначала немного о самом блоке овердрайва.
В блоке овердрайва АКПП A500 (42, 44), впрочем как и в АКПП А518 (46), есть два пакета фрикционов: это Overdrive clutch и Overdrive direct clutch.
Вот ссылка на схему деталей АКПП А500:
http://www.atpshop.ru/images/40RH_14.jpg
При движении на всех передачах, кроме 4-й, Overdrive clutch разомкнут, а Overdrive direct clutch включен (за счет большой пружины).
Схема включения пакетов фрикционов на разных передачах на картинке внизу данного поста.
При включении 4-й передачи (соленоид включения 4-й передачи подает масло в полость поршня овердрайва) одновременно включается (замыкается) Overdrive clutch и выключается (размыкается) Overdrive direct clutch.
Первое отличие.
В пакете Overdrive clutch в 44-й АКПП (на первом фото слева) 4 фрикциона и три стальных диска (нажимные пластины (толстые стальные диски) не считаем, они есть и там и там :-).
В пакете Overdrive clutch в 42-й АКПП (на первом фото справа) 3 фрикциона и два стальных диска.
Это при том, что корпус овердрайва внутри одинаков у 42RE, 44RE, и 46RE.
Чтобы поставить меньшее количество дисков и фрикционов в тот-же корпус, и установить правильные зазоры в этом пакете сцепления, Крайслер сделал в 42-й АКПП нажимной диск толще почти в два раза (фото 2 и 3), чем в 44-й.
т.е. для установки в свою 42-ю АКПП 4-х фрикционов и 3-х стальных дисков нужно либо найти нажимной диск Overdrive clutch от 44 или 46 АКПП, либо у токаря уменьшить толщину своего нажимного диска (от 42-й).
ВНИМАНИЕ!!! Тем, кто будет это делать! Обязательно проверьте правильность получившегося зазора в пакете Overdrive clutch (в сервис-мануале описано как). Ошибка даже на 1 мм может привести к сгоранию пакета Overdrive clutch или Overdrive direct clutch или их обоих.