27.03.2015, 17:21
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
Цитата:
Сообщение от Грин Фрог
Если кто не знает, каждый брендовый продавец оригинальных запчастей за право считаться продавцом оригинала оплачивает инвестицию в довольно крупную партию товара, причем эта партия тестируется по методике, согласованной с производителем автомобилей. И каждый такой тест стоит довольно приличных денег.
Но Мопар - не благотворительная организация, хочет заработать и зарабатывает. Ведь ни для кого не секрет, что мопаровские, например, ступицы ходят в разы дольше лучшего неоригинала среднестатистически. А мопаровские датчики остаточного кислорода дают ощутимую экономию по топливу. На мопаровских датчиках коленвала машины заводятся, в отличие от, например, стандартовских. За это и платим...
Что же до коммерческих аппетитов наших продавцов, они ориентируются на аппетиты оригинальных дилеров. При закупочной скидке от розницы в США в 25 - 70% они ничтоже сумняшеся лепят здесь тройную розничную цену по сравнению с США, ибо приходится удовлетворять не только собственные аппетиты, но и ВСЕХ контролеров от государства. А у последних, так любимых многими коллегами по сайту, аппетит неудовлетворим. Спросить с них может только тот, кто их туда посадил. А с него 80% населения, судя по рейтингам, спрашивать не хочет.
Думается, причинно-следственные связи несколько длиннее, чем многим представляется...
|
Ощутимую это сколько? Я про кислородник
Честно говоря не вполне верю что тот же бош будет продавать под своим брендом кислородники сильно отличающиеся от тех же бошей в коробчке мопар. Так-то 61 бакс это реально или один мопар или пара десяточных кислородников, было б о чем говорить
|
|
|