Если кто не знает, каждый брендовый продавец оригинальных запчастей за право считаться продавцом оригинала оплачивает инвестицию в довольно крупную партию товара, причем эта партия тестируется по методике, согласованной с производителем автомобилей. И каждый такой тест стоит довольно приличных денег.
Но Мопар - не благотворительная организация, хочет заработать и зарабатывает. Ведь ни для кого не секрет, что мопаровские, например, ступицы ходят в разы дольше лучшего неоригинала среднестатистически. А мопаровские датчики остаточного кислорода дают ощутимую экономию по топливу. На мопаровских датчиках коленвала машины заводятся, в отличие от, например, стандартовских. За это и платим...
Что же до коммерческих аппетитов наших продавцов, они ориентируются на аппетиты оригинальных дилеров. При закупочной скидке от розницы в США в 25 - 70% они ничтоже сумняшеся лепят здесь тройную розничную цену по сравнению с США, ибо приходится удовлетворять не только собственные аппетиты, но и ВСЕХ контролеров от государства. А у последних, так любимых многими коллегами по сайту, аппетит неудовлетворим. Спросить с них может только тот, кто их туда посадил. А с него 80% населения, судя по рейтингам, спрашивать не хочет.
Думается, причинно-следственные связи несколько длиннее, чем многим представляется...
Последний раз редактировалось Грин Фрог; 27.03.2015 в 16:58.
|