Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 19:23   #59
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

вообщем поставил новый датчик дросельной залоснки. моторчик от нивы пришлось снять ибо все таки че-то он как-то неправильно работал - при запуске двигателя со старым прогазовка была с этим нет, что наталкнуло на мысль, что он там нифига и не работал... ничего не изменилось...
недавно попух нафиг - не завелся - долго искал почему - дело было в релюшки от сигнализации, но тут не это инетересно, я скидывал клему надолго пока рылся, и когда все сделал - холостой меня радовал целые сутки, т.е. все работало как надо, но через сутки опять 1500-2000... наталкивает на мысль что комп как-то обучается такому холостому....

сейчас у меня есть диагностика для реникса! правда софтинка еще не айс :( в какую сторону мне начинать рыть?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы