Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель
SsangYong с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, передает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.
http://tass.ru/ekonomika/1839493
Проблема в том, что Opel хронически убыточен – показательно, что "неплохими годами" в компании считаются те, когда убытки не дотягивают до миллиарда долларов. Негативную тенденцию не получается переломить ни переносом производств в Восточную Европу и закрытием заводов в Европе Западной (только что закрыли завод в немецком Бохуме), ни ускоренной разработкой большого количества новых моделей, ни другими вроде бы логичными способами. Периодически всплывает информация, что на каждой проданной – независимо от рынка – машине Opel теряет то ли чуть меньше, то ли чуть больше тысячи евро. Странно, что в свое время General Motors не воспользовала возможностью сбыть проблемную марку с рук долой, продав ее консорциуму канадской компании Magna и российского "Сбербанка" - но это уже совершенно другая история.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=614653&cid=22
Низкий уровень локализации продукции General Motors стал основной причиной падения спроса на продукцию концерна на рынке РФ, ситуация с курсом рубля также усугубила и без того сложную ситуацию, заявили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.
http://1prime.ru/Financial_market/20...805186524.html