Сообщение от Yastrebkov
Для более хорошего запуска зимой используют ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель ДВИГАТЕЛЯ. У меня такой стоит. Использую его после пуска двигателя, что б быстрей прогрелся. Встраивается эта фигня в систему охлаждения, так вот, у Чирка она сделана крайне неудачно для инсталяции обогревателя. Даже после 30 минут работы Вебасты нагревается только водяная рампа (это если у тебя 2,5, у 2,1 я не знаю как там все стоит).
Есть еще один подводный камень этого девайса. Предположим ты поставил его на таймер. Утром он включился, прогрел воду в движке. Ты сел в машину завелся, включил печку и вот он, момент истины, в виде треснувшей лобовухи. Дело в том, что заслонки печки управляются вакуумом, которого при заглушенном движке просто нету. Следовательно,даже если ты запаралелишь двигатель печки и подогреватель, в салон теплый воздух толком идти не будет. А когда движек завелся появляется и вакуум, который открывает заслонку и теплый воздух дует на холодное стекло.
Ну и в дополнение. Если двигатель в хорошем состоянии, то зимний пуск не проблема. Просто не заправляйся на левых колонках, старайся лить только зимнее топливо. Можно в топливо добавлять антигелевые присадки (я добавляю Ганковскую присадку). Но учти, что присадки сами по себе то же замерзают, поэтому флакон нужно хранить дома. Опять таки присадка добавляется в теплое топливо (оно на заправке всегда такое, потому как хранится в подземных танках,где температура всегда выше). Т.е. дома налил присадку в какую нить емкость (у меня небольшие пластиковые бутылочки), приехал на колонку, залил в горловину присадку, потом сверху залил топливо.
|