Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 18:22   #12
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
андрей ,а чего в сток-то?если не секрет .я наоборот хотел резину побольше .
Длинная история.. В общем долгие размышления привели меня к мысли, что если оставлять лифт как таковой и чтобы было ХОРОШО - то очень много надо сделать (подвеска, рулевая, мосты, тормоза, расширители арок.. ну и т.д.). Если все сделать "как надо" - стоимость мероприятия может показаться неадекватной. Ибо:
Выигрываем 3 (три) см в клиренсе, плюс чуть-чуть в геометрической проходимости (ну самую малость).
Ах да.. смотрится чирок на 31-й резине конечно лучше.. сильно лучше.

Если же делать "задешево" - то получается гавно и геморрой. Страдает управляемость, динамика, машина становится более расхлябанной.. Плюс светит повышенный износ ряда узлов.

Т.е. я как бы в сегодняшней финансовой ситуации не готов сделать "как надо". А гавно не хочется совсем :))
И я как то решил.. пока вернусь в сток - а будут деньги и время - уже более продумано подойду к этому вопросу..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы