Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 13:43   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Выше писал - генератор замерял. Все в порядке, никаких пульсаций.

При заведенном двигателе и сторонних массе и питании ДПДЗ, если скинуть сигнальный провод и замерять показания датчика без него, то показания стабильны - без просадок разлет 1-2 сотые вольта.


Меня оч смущает что если замерять массу датчика при заведенном двигателе, то скачет как сумасшедшая. Берем 12 В с акума, снимаем фишку с датчика и тыкаем на массу. В итоге на вольтметре показания от 0 максимум до 9В. Стоит выключить двигатель 12.7 В стабильно.


С массами буду сегодня развлекаться.
О, все проясняется и проясняется. Надо было сразу писать и про гену, и как измерял пульсацию массы. У тебя классический случай с всего двумя возможными источниками:

1. Окисленная масса (может быть масса на кузове, может быть - на двигателе). Надо чистить все
2. Катушка шьет на массу.

Все другое бы уже отгорело при таких то КЗ, что масса до 9 вольт доходит. Оттуда и просадка опорного до 3 Вольт, ибо - разница потенциалов и не получится из 3В разницы получить 5В опорного без совершенно другой схематики.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы