Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 09:21   #4
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Хой, Тема больше подходит тюнинг и стайлинг.
Да не тюнинг это, просто советуюсь, что будет рациональнее...поставить япоагрегат ничего сложного, перебрать родной тоже, тут больше денежные и временные затраты волнуют...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
ты спустись по форумскому дереву ниже в раздел барахолки.
Коробку\двиг если мертвые за 10-12 можно взять. Раздатку от 5, мосты от 10. Подружить японское с американским можно (у меня товарищ ездит на вранглере с японскими агрегатами), но стоит ли овчинка выделки? Не проще ли найти 70ку или 80ку и в неё вваливать деньги?
Моё имхо что старых американцев берут не из рациональности или практичности, а за их харизму и "душу"
70-80ка дороги изначально при покупке, да и уж очень давно хотел джип, теперь он есть, я его люблю)
Я же говорю, я каждый день куда-нибудь вживляю японские агрегаты, с этим нет проблем. Сейчас в боксе стоит ГАЗон "садко", туда 2UZ ставлю, и стоит новый уаз патриот (пробег 300 км), туда 5VZ...
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы