Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 19:01   #3
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А нахрена ты джип купил тогда)))).
Много аспектов этого выбора было) Фанатизм, навороченный салон, на мостах, дешевая цена, малый вес, очень удобен в повседневе и на трассе, при том зверь на бездорожье и в экспедициях)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А нахрена ты джип купил тогда)))).
Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
Ну за качество "императорских" контрактов уж кому кому, а мне точно рассказывать не стоит. Это лотерея в чистом виде. И у нас в Сибири мы как то поболее с этим видом ремонта сталкиваемся чем вы. В виду большего количества япономарок.
За качество работ вышеназваных мною контор и людей здесь могут сказать десятки пользователей. По крайней мере я сколько чего не приобретал у них, всегда приходило то, что и было обещано
Я сам из Сибири;)
Сейчас по три мотора в неделю в газель вживляем, комплекты как новые приходят)
Я сомневаюсь только потому что япошки крайне мало авто эксплуатируют, потом из-за повышения налога им приходится покупать новый авто, поэтому моторы вообще без износа, добавляется высокое качество масел и топлива.
А на этих до посленднего можно ездить наверное, я просто не в курсе, вот и решил спросить.
Вопрос возник чтобы решить, как поступить:
1. Купить контракт, заменить и забыть (если качество на уровне, как в варианте с япами)
2. Купить убитый мотор и акпп, откапиталить, заменить и забыть.
Капиталить свое не хочу только потому что не хочу вставать на долгий ремонт, езжу на машине каждый день. Мотор дымит, семирит, у акпп в районе щупа трещина - течёт жидкость. Сам легко могу варить алюминий, но опять же, снимать кпп, разбирать...долго.
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы