Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 19:24   #2
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Ну в общем дело было так : жил себе дизель ВМ 2,5 , но плохо жил , однако . Антифриз из-под головок сочился и бухтел дрыгатель во впускной коллектор .Посему было принято решение его лечить . Головки блока отшлифовали , заменили направляющие клапанов , маслосъёмные колпачки.Верхняя плоскость головок была фрезирована , чтобы убрать продавленности от сухарей болтов .Коромысла клапанов шлифовали в месте контакта со стержнем клапана .Задняя часть коромысла была отпущена при температуре 800-900 градусов , после этого удалось её просверлить. Резьбу нарезаем 9 шаг 1 . Регулировочные винты ГАЗ , УАЗ с контргайками . Гидрокомпенсаторы разбираем , удаляем поршенёк и пружинку . Верхний толкатель опускаем на дно корпуса компенсатора . .Наконечники штанг волги одеваем на родные штанги . Пробег после тюнинга 300 км , пока только радостные ощущения . Бухтение пропало , двигатель работает ровно . Сорри за сумбур , не совсем трезв .
Класс... хорошо когда ручки рукастые, молоток... Какой зазор, 0,15... Теперь можно и маслецо погуще лить...
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы