Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 08:26   #20
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
yurgis99, покажите как сделали маслоотделитель
Идея была такая- при резком изменении направления потока воздуха от него отделяется масло. Реализовано примитивным образом. Взял пластиковый пузырёк длиной ок. 100мм и диаметром ок. 50мм. с диаметром горлышка под диаметр шланга, идущего в воздушному фильтру. В донышке прорезал отверстие "звёздочкой". Разрезал шланг, и вставил один его конец в отверстие, так, чтобы лепестки "звёздочки" обхватили шланг; добавил здесь немного герметика и примотал лепестки к шлангу. Со стороны горлышка вставил другой конец разрезанного шланга. Глубина вставления концов - почти на всю длину пузырька; концы шланга вставлены со смещением друг относительно друга и навстречу друг другу. Таким образом, воздух, поступающий в пузырёк из одного конца шланга, делает резкий поворот и поступает в другой конец, а масло оседает на стенках пузырька. Горлышко пузырька лучше подобрать точно по внешнему диаметру шланга, чтобы впоследствии легче было удалять осевшее на стенках масло. За 50т.км мне пришлось это делать пару раз.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от никон Посмотреть сообщение
Привет,парни,а какие нюансы есть при снятии и установке клапанной крышке.А так же при чистке и промывке штуцеров.Крышку можно на герметик сажеть?
Крайне нежелательно сажать клапанную крышку на герметик - впоследствии будет очень трудно отодрать тонкостенную алюминиевую крышку.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы