Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 10:58   #3
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Мое мнение чем больше колеса тем сложнее их провернуть в грязи и нагрузка соответственно выростет на полуосях парах и карданах. Слабое место даст о себе знать и сломается. Маленькие колесики спокойно провернуться в грязи и нагрузки на трансмиссию будут меньше в разы.
Читал про бигфуты статейку. Так вот там была основная проблема в полуосях. Их рвало на раз и даже очень толстые оси не справлялись. Решение было найдено, бортовые редуктора в колесах снимали черезмерные нагрузки с трансмиссии и полуоси оставались целыми.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы