Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 09:08   #14
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
Собственно основной непонятный момент - что делать с датчиком включения вентилятора. В новом радиаторе гайки под него нет. В "волговский" патрубок с гайкой этот датчик встанет?
ну вобщем поменял.
если идти по пути наиименьшего сопротивления, то родной датчик выкручивается из старого радиатора и вкручивается в патрубок с гайкой от волги. резьба полностью совпадает.
патрубок ставится в разрез нижнего шланга к радиатору, длинны родной проводки хватает.
температура срабатывания будет чуть выше (т.к. в нижнем патрубке холоднее чем в бачке), но не существенно.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы