Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 00:31   #275
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим 161 Посмотреть сообщение
а какже крытые спуски и подъемы?
а так же как и пробуксовка на крутых подъемах на фултайме - проходили .
Цитата:
Сообщение от Максим 161 Посмотреть сообщение
Да согласись, функционала у меня больше!
можно обвешать всю машину кнопочками - и радоватся какая же она многофукциональная. Или использовать машину по делу - имея минимально необходимый ФУНКЦИОНАЛЬНО необходимый достаток в оборудовании .

тут на форуме уже ведряли всякую фигню ввиде моторчиков - втягивающих реле от стартера ))) жесть кароче... Джип надежный потому что прост.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Максим 161 Посмотреть сообщение
Зачем перегружать коробку.
в твоем случае надо мотор сменить на 2.5 вместо 5.2 что бы акпп не перегружать.

Добавлено через 4 минуты
ну и в дополнение из личного опыта:
перебирал много раз 242 - а именно менял или ремонтировал планетарку межосевого дифа - и везде была одна и таже поломка - человеки буксовали на фултайме . типа говорили нагрузка на акпп так меньше . После ремонта - изменили мнение на противоположное - буксуют только на партайме.а ты своим 5.2 быстренько превратишь планетарку в хлам когда на разблокированном дифе повыжыгаешь.
В добрый путь как говорится - остальным наука.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы