25.02.2015, 12:10
|
#6
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Попробую замерить, но мне кажется там всё нормально, потому как заводил как то без радиатора, а шланги от него соединил просто трубкой, так от туда так дрыстало... мама дорогая. Неужели ни кто не боролся больше с долгой загрузкой АКПП?
Добавлено через 6 минут
Кстати да, ещё один симптом, иногда при переключениях пытается заглохнуть, то есть обороты падают сильно на пару секунд, обычно это у меня когда сильно нагрет, после многочасовой поездки на скорости, паркуешься, вот при переключениях драйв-реверс-драйв эти падения оборотов и происходят, оборотов до 400-500. Оно как бы не мешает, он не глохнет, если его не трогать, то он обороты выставит на 650, рулить только на месте мешает - производительность ГУРа падает.
Добавлено через 6 минут
Кстати что там в коробасе можно промыть с пристрастием без съёма АКПП? Сняв поддон что нить доступно? Клапана какие или датчики? Давайте какой план родим, чтоли. Типа укатывать её уже в калл и на помойку, или пока не перемолола как в кофемолке скидывать и перебирать с мастер китом, или можно снять какие внутренние органы с целью восстановления\промывки и возможно ещё поездит?
|
особо нечего там мыть. гидроплита с блоком соленоидов. гидроплиту конечно можно разобрать, только шарики не растеряй и запомни где они стоят. а в блок я бы не полез, да и нечего там делать. Себе поставил новый блок соленоидов с белым конектором, изменений не особо.
|
|
|